воскресенье, 23 июня 2013 г.

МГТС - наше фсе...

 Дома у меня стал отвратительно работать wifi. Началось это после того, как МГТС поставил свой замечательный цифровой пон во все квартиры, включая мою, и у каждого на оборудовании по-умолчанию активирован wifi. Решил отключить, чтобы не засорять эфир, т.к. wifi у меня свой, а модем МГТС стоит в 10см от домашнего роутера в подсобке...

Часть 1.
 - здравствуйте, меня зовут Мария, чем могу помочь?
 - Мария, можете отключить wifi на оборудовании МГТС в моей квартире?
 - так, вижу Ваше оборудование, у вас интернет в демо-режиме. Отключить... да, конечно, только это Вы делаете сами, там сзади такая кнопочка есть, ее нажать...
.... пи-пи-пи-пи ....
(Единственная кнопочка - оказалась кнопкой питания, ее нажал)

Часть 2.
- здравствуйте, меня зовут Виктория, чем могу Вам помочь?
- девушка, примите заявку на отключение wifi на оборудовании!
- вижу Ваше оборудование. У вас интернет в демо-режиме. Wifi отключить нельзя..
- как нельзя? Он мне не нужен!
- тогда Вам нужно привезти письменное заявление на отключение интернет...
 (здесь обсуждаем в какой форме, куда привезти и т.п.)
- Только после отключения интернет wifi все равно будет работать.
- ???? Я ж вроде про отключение wifi вопрос задал?
- это невозможно. могу еще чем-то Вам помочь?
- спасибо, пока хватит.

Часть 3. Заключительная.
 Вспомнив, на всякий случай, что ничего невозможного в мире нет и две тысячи лет назад нам это доказали :) пошел в интернет, нашел мануал к железке Huawei HG8245, который МГТС ставит в квартиры. Пароль по-умолчанию, telecomadmin/admintelecom. Подключился в него, пароль подошел. Дальше отключил wifi, проверил, на всякий случай, что после перезагрузки не загрузились настройки с МГТС, все ок.
Решаем нерешаемые проблемы, подвиг на ровном месте, блин... :))