воскресенье, 13 июля 2008 г.

Интернет-магазины, 1:1

Возвращаясь к многострадальной кофе-машине. В итоге заказал в пятницу вечером в интернет-магазине Technotex (Технотекс). Попросил доставить в субботу вечером с тем расчетом, что если не привезут, то в воскресенье с утра поеду и куплю в Техносиле.
Заказывать решил в этот раз по телефону и в разговоре ребята уверили на 100%, что до 22:00 кофеварка будет. В 22:05 - ни кофеварки, ни звонка. Зашел на сайт - доставка до 23:00. Ну, думаю, не все потеряно. И действительно, в полодиннадцатого - звонок, спрашивают, жду ли я еще доставку )) С нетерпением, отвечаю! Короче, в 23:40 машину привезли.
Так что, счет по интернет-магазинам, после Vasko.Ru, 1:1. Ребятам из Технотекса ставлю 4ку. За непунктуальность 8) И отсутствие инструкции на русском (уже придираюсь ;)
А еще, в качестве пожелания, предложил бы, чтобы клиентов в день доставки обзванивали, чтобы подтвердить, что про них не забыли и товар везут. В нашей действительности, к сожалению, это не само-собой разумеющееся, Vasko - тому подтверждение. А как хотелось бы...