вторник, 8 июля 2008 г.

Замечательные клиенты мелкой розницы

Вчера был в конторе. В районе половины десятого звонит женщина, очень хочет поговорить со стоматологом. Нет, говорю, стоматологов - мы до девяти работаем. Начала рассказывать, какой у нее сложный случай, что зубу никак не могут сделать анестезию, ей в другой клинике поставили мышьяк, "поэтому надо срочно в течение максимум двух дней удалить каналы", но она никак не может раньше половины девятого.
Ладно, говорю, ничего советовать не буду - запишу на завтра, на полдевятого. У нас врач - высшей квалификационной категории, 25 лет стажа. В общем решите все на месте.
Хорошо, говорит, только я никак не могу раньше полдевятого. Не вопрос, отвечаю, только перезвоните, если у вас планы изменятся. Ok!
Про себя уже таких пациентов знаю наперед. "Умираю, но раньше полдевятого не могу" - странная логика для нормальных людей, но все-таки делаю скидку на обстоятельства.

Только что звонили администраторы с отчетом за сегодняшний день. Женщина не пришла. К телефону не подходит - звонок сбрасывает.

Конечно, опыт не пропьешь. И врач ее дожидаться не стала изначально ;)) На всякий случай (если бы вдруг тетя пришла) был второй (ортопед), у которого по-любому в полдевятого была консультация. Поэтому сразу решили, что если прийдет - отправим к нему. Тоже кандидат наук, высшей категории - все как обещали. Но она не пришла. Тоже как ожидалось.

Хочется сказать не о том, какие нехорошие люди. Люди разные. Подобных личностей отличаешь сразу, поэтому, зная заранее что ожидать, никто излишне "не напрягся". Просто лишний раз задумываешься, что в жизни все взаимосвязано. И если "раньше полдевятого не могу", чтобы при этом не случилось, значит человек сам себя в такие обстоятельства загнал. Не уважаешь других - не уважаешь себя. Есть о чем подумать.